Главная   |   Новости   |   О фирме   |   Клише   |   Станки   |   Расходные материалы   |   Контакты

клише, материалы, оборудование для тиснения


Eжегодная конференция производителей клише

В этом году все мероприятия в Аризоне проходили в гостинице Хилтон и начались они с обязательной регистрации посетителей в специально выделенном гостиницей для этих целей офисе. Все участники получили каталог FSEA, специализированный журнал по тиснению, конгреву и вырубке «Inside Finishing», а также роскошный подарок от Бобст Груп в виде специальной темно-синей сумки, в которой лежала модная бейсболка под цвет сумке, огромный пакет с попкорном и прочие приятные мелочи.

В этот же день все участники конференции были приглашены на предприятие по производству клише «Метал Мэджик» в город Финикс, что в 30 км от Скоттсдэйла. Руководители Метал Мэджик не поскупились на прием гостей: был организован бесплатный автобус от гостиницы до предприятия и обратно, шведский стол с разнообразными алкогольными и безалкогольными напитками, экскурсия по всем производственным участкам, а также офисным отделам.

Огромное впечатление произвел отдел ручной художественной гравировки клише. Специалисты на глазах у восторженных посетителей как рисовальными кисточками выводили на латуни ручными гравировальными машинками картины известных художников, которые должны были в последствие отконгревлены на бумаге и картоне. С одной стороны может показаться странным, что при имеющейся ЧПУ- технике, американцы возвращаются к ручному труду, но с другой стороны, это требования рынка, т.к. все больше заказчиков хотят получать «живую» картинку на каталогах, буклетах, упаковке, этикетке и т.д.

Ручные граверы высоко оценили образцы латунных клише с многоуровневым конгревом, вручную сделанных в Клишемастере:

Отдел компьютерной гравировки оснащен полностью американскими станками «CMM» разного формата. В очередной раз Клишемастер убедился в верности выбора американского партнера- производителя ЧПУ- гравировальных станков «CMM», с которым у него подписано соглашение на дистрибуцию данного оборудования в России и СНГ. Кроме того на производстве также активно гравировал ротационные клише станок IMPALA 400S от фирмы Lang, с которой также у Клишемастер давнишние отношения. Если сравнивать данные станки, то CMM- это «Фольксваген», а Lang- это «Мерседес». Цена CMM формата 40 х 40 см составляет со склада в Москве ок. 139 000 долларов США, стоимость Lang Impala 400 формата 40 х 40 см примерно 250 000 – 300 000 Евро.

Кроме всего официального было очень приятно узнать, в неформальной беседе с менеджером Метал Мэджика, Тэдом Гэйслером, занимающегося конным спортом, что он недавно приобрел в России лошадь русской породы. Стоит также отметить, что эта компания только недавно переехала в новое недавно построенное здание, а владельцу компании Чарли уже около 70 лет. Из чего делаешь вывод, что не все так быстро бывает и что к цели иногда приходится идти всю жизнь

Вечером этого же дня в рамках конференции состоялась мини-выставка поставщиков клише, материалов и оборудования в конференц- зале Хилтона.
Как правило, эта выставка представляет собой ряд стилизовано оформленных поставщиками столов вдоль стен зала с импровизированным баром в его центре. Длится выставка всего два часа. За это время надо успеть подойти ко всем своим партнерам, чтобы выразить им свое почтение, а также познакомиться с новыми поставщиками. Было очень приятно встретить представителя завода по производству магниевых, медных и латунных пластин Магнезиум Электрон MEL, Дэвида Джулира. В прошлом года MEL купил своего конкурента Revere и стал монополистом в мире по производству пластин для полиграфии. Компания Гиц (Gietz) начала активную экспансию на американский рынок и была представлена г-ном Годи Графом, с которым Клишемастер обсудил актуальные вопросы политики Гица в России и странах СНГ. Бобст груп (Bobst) также активно презентировал информацию о своих станках.

Но на фоне Гица и Бобста очень выделился японский производитель вырубных станков, а также станков для тиснения типа автоплатина, компания ИДЖИМА (IIJIMA MFG. Co., Ltd) в лице ее президента, г-на Hajime Iijima, который всегда лично присутствует на подобных мероприятиях, что только усиливает доверие к станкам ИДЖИМА. Причина победы Иджимы состоит в том, что японское трудолюбие и знания довели качество станков до совершенства при цене на много привлекательнее, чем у Гица.
Впервые в этом году членом ассоциации стала компания Гейдельберг (Heidelberg).

На следующий день для участников конгресса была организована экскурсия в пустыню на Хаммерах и барбекю. Занимательная поездках между кактусами длилась не более двух часов, но доставила массу удовольствия. Удивительно, что американцы считают Аризону курортом и приезжают туда отдыхать. В апреле температура в Аризоне не превышает 25 градусов, поэтому дискомфорта во время прогулки не чувствовалось. Барбекю прошло также на ура: заботливые сотрудники FSEA почивали путешественников блюдами мексиканской кухни. Еда обильно запивалась американским Будвайзером.

В последующие дни проходили семинары по таким темам, как «тенденции тиснения и фининшинга- возможности или конкуренция», «безопасность труда на производстве в постпрессе», «оптимизация рабочих процессов в типографии» и т.д. Большое значение в этот раз уделили докладчикам, представляющих поставщиков бумаги, которые подробно проконсультировали присутствующих по особенностям бумаг некоторых типов в тиснении и конгреве.

Конгресс закончился грандиозным банкетом и награждением по номинациям. Во вступительном слове президент FSEA Джеф Петерсон обобщил результаты конгресса, поблагодарил участников за посещение (это особенно приятно было тем, кто потратил только на перелет от 17 до 40 часов, не считая пересадки!), назвал спонсоров данного мероприятия: Amagic Foils Corp., API Foils, Bobst Group North America, Kluge, Crown Roll Leaf, DGM (Iijima, Saroglia), Infinity Foils, h+m USA, ITW Foils, Kurz, Matik North, Metal Magic, Owosso, RCA, UEI Group.

Специалистом года был выбран вице-президент компании Бобст Канада, г-н Ислер (Fred Isler).
Он выступил с ответным словом, где особенно подчеркнул свой принцип работы с клиентами на протяжении всей своей карьеры: «первое, клиент всегда прав! Второе, если клиент не прав- смотри пункт первый!»

На банкете выступила танцевальная группа индейцев с бубнами и хулахупами. И это не случайно: ведь Аризона является родиной ковбоев и индейцев. Под вой шамана на сцене, индеец с ирокезом поднял с пола и одел на себя более двадцати обручей, конфигурируя их так, что превращался то в орла летящего над каньоном, то в ястреба пикирующего на дичь, при этом он поднимал обручи ногами.


Номинации: лучший календарь, лучшая самореклама, лучшее продвижение клиента, лучшая упаковка, лучшая открытка, лучшая книжная обложка, лучшая этикетка, лучшая визитка, лучшее использование вырубки, лучшее использование голографической фольги, лучшее использование фольги с краской и т.д.

С 6 по 8 мая 2009 года в Атланте (США) в рамках ежегодного мероприятия FSEA совместно с международной ассоциацией тиснильщиков и конгревщиков (IADD) состоится выставка оборудования для вырубки, изготовления клише, тиснения, конгрева и других финишинговых процессов. Это будет узкоспециализированная выставка, интересная, в первую очередь, типографиям, имеющие постпресс- технологии или планирующие их приобретение. В рамках выставки «2009 IADD/FSEA Odysey» будут демонстрироваться оборудование ведущих мировых производителей, технологии, расходные материалы, проводиться лекции и обучение. Кроме того будет организована интересная развлекательная экскурсионная программа в свободное время.

По всем вопросам посещения данной выставки просим обращаться к менеджерам ООО «Клишемастер» по телефонам в Москве: +7 495 646 64 55 или +7 495 507 16 87; в Краснодаре: +7 861 211 92 02; Санкт-Петербурге: +7 812 715 78 41. Также напоминаем, что заявки на посещение данной выставки желательно направлять за три месяца до даты ее проведения, что связано с некоторыми особенностями выдачи виз США.

Контакты

115093, Россия, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 43, ст.м.Добрынинская-Серпуховская-Тульская
Телефон: 8 800 555 77 18
+7 (925) 507-16-87
+7 (925) 518-34-30

clichemaster@mail.ru clichemaster@clichemaster.ru

190020, Россия, г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д.д.134-136-138,
литера АВ (корпус 40), ст.м. Балтийская.
Телефон: 8 800 555 77 18 +7 (812) 715-78-41
+7 (812) 973-09-22

clichemasterspb@clichemasterspb.ru
clichemasterspb@mail.ru