Конгресс Ассоциации тиснильщиков и конгревщиков и выставка «IADD-FSEA Odyssey 2013»
С 1 по 3 мая 2013 года состоялся очередной международный конгресс членов ассоциации тиснильщиков и конгревщиков FSEA в г. Нэшвилл (штат Теннесси, США). «Клишемастер», являясь членом FSEA, принял активное участие в данном мероприятии. Тем более, что конгресс был совмещен с выставкой «IADD-FSEA Odyssey 2013», организованной Ассоциацией тиснильщиков и конгревщиков FSEA совместно с Ассоциацией фирм, занимающихся производством вырубных штампов и вырубкой, а также производителей станков для изготовления вырубных штампов, тиснильного и вырубного оборудования.
На выставке широко были представлены новейшие станки по производству вырубных штампов, оборудование для вырубки и фальцевания упаковки. Среди поставщиков вырубного и тиснильного оборудования доминировала швейцарская фирма «BOBST».
Свое вырубное оборудование также представила тайваньская фирма «M.K.». Вырубные тигели большого формата демонстрировала фирма «KRAUSSE»
Среди производителей оборудования для производства вырубных штампов отличились компании Gerber и Elcede. Обе эти марки организовали техническую консультацию и обучение на реальном оборудовании в реальном времени.
Не менее интересно было общение на стендах, где также было представлено оборудование для производства вырубных штампов, лазерной резки, гибки и заточки ножей меньших форматов и экономичнее по цене.
Традиционно на выставке были представлены все всемирноизвестные производители фольги для горячего тиснения: Astroll, Infiniti Foils, Api, Kurz, Crown Roll Leaf, ITW Foils, Univacco. В отличие от выставок в России и Европе производители фольг демонстрируют в США самые последние разработки фольг, а также фольги редких цветовых гамм. Для дизайнеров это «Клондайк».
Для производителей клише особенно было интересно общение с производителем магниевых и латунных пластин- Magnesium Electron.
Ничего нового от Magnesium Electron, но на этой выставке произошло для многих огромное открытие нового производителя магниевых и латунных пластин, продукция которого в ближайшее время поступит на рынок России и стран СНГ. Как удалось узнать представителям «Клишемастера», эксклюзивным поставщиком в России и СНГ будет московская фирма «Фойлэмбоссинг». Главным отличием этого поставщика являются магниевые пластины с голубым слоем. Данный поставщик полностью исключил производство пластин с красным слоем, для проявки которых требуются вредные для окружающей среды и для здоровья химикаты- проявители.
Ну и, конечно, самым незаменимым является обмен опытом с американскими производителями клише. Так как компания «Клишемастер» обслуживает рынок, не относящийся в сферу влияния американских компаний, то они охотно делятся секретами новых тенденций на их рынке, а также технологическими новинками.
Одной из главных тем, которую пришлось обсуждать представителям «Клишемастера»- это регулярное повышение цен со стороны дистрибьюторов магниевых и латунных пластин и химикатов. Особенно от этого страдают производители в странах с неконвертируемой валютой, в частности в России, Мексике, Бразилии и т.д., где под видом роста курса валют регулярно повышаются цены на пластины и химикаты. При этом в США и Европе роста расходов на эти материалы не наблюдается. Поэтому выход нового поставщика пластин и химикатов в лице компании «Фойлэмбоссинг» снизит расходы производителей клише и возможно стоимость конечного продукта.
Неофициальное общение продолжалось и вечером также активно. На фотографии запечатлена дискуссия представителя «Клишемастера» с владельцами австралийской типографии, занимающейся только тиснением без применения технологий печати.
Апогеем выставки стало награждение участников и посетителей за лучшую продукцию в категориях: лучшая этикетка, упаковка, книжная обложка, папка, визитка, поздравительная открытка, календарь, продукция из кожи и т.д. Для этого была выбрана самая престижная гостиница «Hilton», которая своим имиджем подчеркивала важность и статус мероприятия.
«Клишемастер» участвовал в данном конкурсе в категории «лучший календарь» со своим календарем за 2013 год под названием «Девушка у зеркала» и занял четвертое место из пятнадцати.
Высокую оценку жюри вызвала отличная реализация в календаре «Девушка у зеркала» технологии микротиснения, а также совмещение фольг различных цветов и удачно подобранные элементы под конгрев. Основным требованием конкурса является в первую очередь собственное изготовление дизайна и креатив, а также производство клише.
Далее представляем фотографии продукции победителей в различных номинациях:
Некоторые образцы- шедевры можно увидеть в офисе «Клишемастера».
Под венец награждения состоялся банкет.
Вообще, город Нэшвил- это музыкальная столица Америки. Поэтому тематика выставки и мероприятий на ней крутилась вокруг музыки. В логотипе выставки, а также в новом каталоге членов FSEA можно увидеть изображение гитары.
Культурная программа состояла из прогулок по центру города, где сконцентрированы музыкальные рестораны. У каждого заведения свой музыкальный стиль: джаз, блюз, рок-н-ролл, народная американская музыка в кобвойском стиле и т.д. Музыкальные группы играют только «вживую».